Правила и условия
- Главная»
- Правила и условия
Правила казино Мостбет устанавливают порядок приёма ставок и выплаты средств в случае выигрышей, а также разрешения спорных ситуаций. Полный свод всех условий представлен на официальном сайте.
Основная терминология
На портале Мостбет используются следующие определения:
- Депозит – Deposit – в онлайн-казино этим термином обозначается ввод или пополнение реальными деньгами игрока его учётной записи при регистрации. Чаще всего используются банковские переводы, карты – дебетовые или кредитные, электронные онлайн-кашельки или другие системы переводов. Отметим, что количество способов пополнения депозита говорит о качестве самого онлайн-казино.
- Бонус – Bonus – это дополнительные поощрительные средства от онлайн-казино, предоставляемые игроку, как мотивация для регистрации, открытия депозита или за прохождение определённых «этапов» в процессе игры.
- Клиент (он же игрок, пользователь) – физическое лицо, играющее на портале.
- Вейджер – «Wagering» – простыми словами это определённое условие получения бонуса и в тоже время – очередной способ онлайн-казино удержать игрока
Правила игры в Мостбет
Заключать играть на деньги могут только совершеннолетние физические лица – владельцы аккаунта на сайте Мостбет. Игрок должен гарантировать, что он НЕ:
- является недееспособным;
- занимается преступной деятельностью и не вносит на счет деньги, полученные от преступной деятельности;
- создает несколько игровых профилей.
Также пользователь должен указывать и, в случае изменения, обновлять личный данные в аккаунте: ФИО, место проживания, номер телефона и электронную почту. Игроки должны пройти идентификацию для подтверждения личности.
В случае нарушения пользователем правила, казино Мостбет имеет право заблокировать аккаунт и заморозить счет.
Порядок выплаты выигрышей
Расчет выигрыша в казино Мостбет происходит в течении 30 дней с момента окончания матча, на которое совершалась ставка. При начислении денег пользователю следует проверить правильность выигрыша и при несогласии обратиться к администрации с указанием номера игрового счета, даты игры и проблемы. Претензию можно подать в течении 10 дней после инцидента.